О нас

Two Blades Adventures — международная компания профессиональных каякеров, по-настоящему увлеченных сплавом по бурной воде, посвятивших многие годы совершенствованию техники сплава, путешествиям и исследованию удаленных уголков земного шара.
Многочисленные экспедиции и проекты по всему миру научили нас видеть и ощущать удивительную магию путешествия. За годы нашей карьеры мы приобрели уникальный опыт в организации и проведении экспедиций по рекам на разных континентах, а так же добились высоких результатов в экстремальных гонках на каяках и гребном слаломе. Экспедиции и путешествия на каяках — наша страсть, которой мы хотим поделиться с теми, кто только начинает исследовать многогранный мир бурной воды.

Томас Марниц

tomassТомас — путешественник в полном смысле этого слова, всецело отдавший себя сплаву на каяках и катанию на горных лыжах. Входя в состав всемирно известной команды каякеров Adidas Sickline, большую часть своего времени Томас проводит в различных проектах и экспедициях в удаленных уголках земного шара. Его основное направление — автономные путешествия и сплав по рекам Азии, Северной Америки и Европы. В последние несколько лет Томас организовал и осуществил ряд больших каяк-экспедиций, а так же посетил более чем 35 стран мира.

Помимо этого Томас работает старшим инструктором в лыжной школе Ski Cool St.Moritz, входит в преподавательский состав Национальной Российской лиги инструкторов и является членом технической комиссии ISIA(International Ski Instructor Association).

«Каякинг — это не просто сплав на лодке, для меня это имеет более глубокое значение. Мне нравится изучать нашу планету, бывать в местах недоступных для обычного человека и встречать на своем пути удивительных людей. Благодаря каякингу у меня появилось большое количество друзей по всему миру, с которыми я разделяю свою страсть. Чем больше я путешествую, тем больше я понимаю и открываю себя. Я счастлив иметь возможность смотреть на этот мир открытыми глазами и осуществлять свои мечты.»

Егор Воскобойников

egorЕгор Воскобойников — пожалуй, самый титулованный каякер России на сегодняшний день. В экстремальный сплав Егор пришел в 2009 году из гребного слалома и сразу громко заявил о себе. Многократный чемпион России и в прошлом член национальной сборной, быстро вошел в состав сильнейших каякеров планеты и зарекомендовал себя как один из самых скоростных сплавщиков мира. Сейчас Егор Воскобойников занимает уверенные позиции в элите современного экстремального каякинга, на счету которого множество наград самых престижных стартов планеты. Помимо этого Егор уже успел принять участие в достаточно большом количестве проектов на сложнейшие реки мира и так же, как и Томас, входит в состав всемирно известной команды каякеров Adidas Sickline.

В 2012 году Егор закончил Российский Государственный Университет физической культуры, спорта и туризма и сейчас работает профессиональным тренером по каякингу.

Результаты:
— Многократный призер Чемпионата и Кубка России по гребному слалому в классе К-1М,
— 2003-2009 член сборной России по гребному слалому
— двукратный победитель соревнований по экстремальному сплаву «Adrenaline Race» в России (2010, 2011)
— трехкратный победитель соревнований по экстремальному сплаву «King of Asia» в России (2011, 2012, 2013)
— серебряный призер соревнований по экстремальному сплаву «King of the Alps» в Италии (2013)
— бронзовый призер чемпионата мира по экстремальному сплаву «Adidas Sickline» в Австрии (2013)
— серебряный призер соревнований по экстремальному сплаву «The North Fork Championship» в Америке(2014)

«Я родился в семье туристов и вырос в окружение людей, увлеченных спортом и путешествиями. Поэтому для меня это не просто хобби или работа, для меня это образ жизни и мышления. Я стараюсь быть преемником традиций старших поколений, развивать их и двигать на новый уровень. Каякинг это всего лишь одна из тысячи дверей в этот удивительный мир»

Алена Буслаева

alenaАлена Буслаева — человек, благодаря которому женский каякинг на постсоветском пространстве вышел на новый качественный уровень. Алена пришла в каякинг в 2009 году и уже буквально через год покоряла сложные реки Алтая. Быстрый прогресс и полная увлеченность вскоре выдвинули ее на пьедесталы российских соревнований не только в сплаве, но и во фристайле. В составе различных команд Алена успела посетить большое количество стран и регионов, стать участником нескольких международных экспедиций и принять участие во многих международных соревнованиях.

В 2009 году Алена закончила Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры и получила степень магистра архитектуры. Сочетание искусства и каякинга вылилось в серьезное увлечение экстремальной фотографией.

 

Достижения:
– бронзовый призер чемпионата мира по экстремальному сплаву “Adidas Sickline” в Австрии (2015)
– трехкратный победитель соревнований King of Asia в России (2010/2011/2015)
– дважды бронзовый призер кубков России по акробатическому фристайлу (2012/2013)

«Увлечение каякингом стало поворотным моментом в моей жизни, так как до него я не имела никакого отношения к туризму, путешествиям или спорту. Передо мной открылся совсем другой мир, невиданный ранее, неизведанный и полный новых красок и знаний. Каякинг – это путь, который приводит нас в удивительные места, знакомит с прекрасными людьми, расширяет наши внутренние границы и обостряет ощущение жизни на этой планете»

About us

Two Blades is an international company of professional outdoor athletes who are truly passionate about their sports dedicating years of traveling and exploring the remote corners of the globe. Specializing in outdoor and action sports we offer to our clients a wide range of services in whitewater world. Numerous expeditions and project around the world taught us to see and feel the spirit and magic of adventure and gave us unique experience and knowledge as well as organizational skills in outdoor world. During the years spent on the water we have gained unique experience and great results in expedition kayaking, extreme racing and slalom. Remote rarely visited places and wild rivers are our passion and we believe that this passion has to be shared.

Tomass Marnics
tomassTomass is an outdoor person in its fullest meaning who is truly passionate about river running, whitewater exploration and skiing around the World.
Tomass is a member of World known Adidas Sickline kayak team and most of his time he spends kayaking in different places on Earth. His focus is expedition kayaking and multi-day adventure trips in hidden canyons of Asia, North America and Europe. In last years Tomass has been organizing and did lead quite a few large-scale projects around the globe as well as took part in numerous big expeditions with his mates.
Apart from that Tomass did study psychology and works as an alpine skiing coach in swiss snowsport company Ski Cool St.Moritz and Two Blades ski club.

“Kayaking is not simply traveling by boat, it’s much deeper and more meaningful than that. I like to see the world, visit places unreachable to most people outside kayaking. I like meeting different people in distant places of Earth. And of course now I have many friends with whom I share my passion. The harder and longer my journey is, the better I understand myself. I’m happy to have the opportunity to paddle, ski and live my dreams!”

 

Egor Voskoboynikov
egor
Egor Voskoboynikov at the moment is the most titled kayaker in Russia. Into whitewater kayaking Egor came in 2009 from the strong slalom field bringing his great paddling skills to the extreme racing. Numerous champion of Russia and ex-member of the Russian National slalom team shortly became one of the fastest and strongest kayakers in the World. Taking the leading position on the extreme kayaking racing scene Egor has stepped on the podium of some of the most prestige races on the Planet. He is also member of the World known Adidas Sickline kayak team and has run some of the craziest and remote rivers on Earth.

In 2012 Egor graduated from Russian State University of Physical Education, Sports and Tourism.

 

Egor’s results:
– Numerous champion of Russia in slalom. Discipline K-1M
– 2003-2009 member of the Russian National slalom team
– Two-times winner of extreme kayak race “Adrenaline Race” in Russia (2010, 2011)
– Three-times winner of extreme kayak race “King of Asia” in Russia (2011, 2012, 2013)
– Silver medalist of extreme kayak race “King of the Alps” in Italy (2013)
– Bronze medalist of Adidas Sickline extreme kayak world championship in Austria(2013)
– Silver medalist of extreme kayak race “The North Fork Championship” USA(2014)

“I was born in the family of adventurers and have been raised by people who are truly passionate about traveling and sports. For that reason kayaking is not just a hobby or work for me, it is my way of thinking and my lifestyle. I’m trying to bring passion of my parents to the next level. Kayaking is just one of the doors to this amazing World.”

Alona Buslaieva

alenaAlona Buslaieva – a person, whose remarkable efforts have raised Ukrainian and Russian female kayaking to a new level. Alona took up kayaking in 2009 and in just one year she challenged some difficult rivers of Altay. Quick progress, extreme motivation and high confidence very soon promoted her to pedestals of Russian competitions, not only in river running, but also in freestyle. As a member of various teams, Alona has been to many countries and regions, she’s also participated in several international expeditions and taken part in a lot of kayak competitions.

In 2009 Alona graduated from Kiev National University of Construction and Architecture and got a master’s degree. A mixture of art and kayaking has led her to passion for extreme photography.

 
Alona’s results:
– Bronze medalist of Adidas Sickline extreme kayak world championship in Austria(2015)
– Three-times winner of extreme kayak race “King of Asia” in Russia (2010, 2011, 2015)
– Two-times bronze medalist of Russian freestyle cup (2012, 2013)

«Enthusiasm for kayaking has become a crucial moment of my life, because previously I had nothing to do with any kind of sports, travelling and tourism. And a completely new, unknown and undiscovered world full of new colors and knowledge, that I’d not seen before, came into my sign. Kayaking is a way that takes us to miraculous places, connects us to wonderful people, widens out outlook and strengthens the feeling of being alive and live on this wonderful planet»