Грузия. Реки Черноморского побережья

Последние несколько лет мы активно разведывали южные регионы Грузии. Оказалось, Аджария невероятно богатый сплавной регион. Аджария сохранила свою автономию и уникальность. Смешанные культуры, синтез грузинских и турецких традиций, самобытность и аутентичность делают этот регион крайне привлекательным для туристов и исследователей. Горы с одной стороны и море с другой способствуют теплому мягкому климату, зима тут короткая, а лето теплое и длинное.
Описание путешествия:
Частые дожди и ранняя теплая весна создают отличные условия для каякинга. Потому первые весенние путешествия в Грузию мы решили организовать именно в Аджарии.
Весной в южных регионах всегда есть вода в реках, потому выбор у нас будет большой. Сперва мы на пару дней отправимся в Груию на реки Бжужа, Супса, Губазеули и Ачискали. На реке Бжужа проводятся соревнования Bzhuzha race. Эту реку можно смело назвать топовой сплавной рекой Грузии. На Бжуже множество секция разной сложности и вдоль всей реки идет дорога, что делает ее очень удобной.
В Аджарии природа уже практически проснется после зимы. Нас встретят зеленые холмы и сочная зелень. И, конечно, бурлящие весенние аджарские реки. В это время можно увидеть совсем рядом заснеженные горы Турции.
Также мы отправимся в соседний с Гурией регион Самегрело на реки Хоби и Техури. Удаленность и красота сплавных участков на этих реках поражает.
*для участников, которые отправляются с нами на Bzhuzha race путешествие продолжится. Мы сразу же отправимся снова в Гурию на реку Бжужа в каяк лагерь Bzhuzha race и неделю проведем на этой прекрасной реке.
Маршрут:
Путешествие начнется в аэропорту Тбилиси/Кутаиси/Батуми.
Первым регионом нашего путешествия станет Гурия, где мы прокатимся по рекам Супса и Бжужа.
Дальше мы начнем двигаться вдоль черноморского побережья на юг и захватим реки Кинтриши и Чакви. Если нам повезет с водой, то мы сможем доплыть до Черного моря и покататься на волнах.
Продолжая двигаться на юг мы переместимся в Горную Аджарию. В районе сел Хуло и Шуахеви находятся самые интересные притоки главной реки долины — Аджаристскали. Мы проведем в этой долине основную часть времени и прокатим самы интересные секции. На обратном пути к морю мы посетим уникальную долину реки Мачахела и переночуем в местном аджарском доме высоко в горах.
Дальше нас ждет длинный переезд на север в регион Самегрело с заездом в Батуми для дегустации настоящего аджарского хачапури.
В регионе Самегрело мы прокатим три реки: Хоби, Техури и Абаша, которые являются самыми интересными и красивыми в этом регионе.
На этом наше путешествие закончится и мы начнем двигаться в сторону аэропорта Тбилиси/Кутаиси/Батуми.
*маршрут может меняться в зависимости от дождей и уровня воды в реках. Мы выбираем оптимальный вариант для уровня группы.
*для участников, которые отправляются с нами на Bzhuzha race путешествие продолжится. Мы сразу же отправимся снова в Гурию на реку Бжужа в каяк лагерь Bzhuzha race и неделю проведем на этой прекрасной реке.
Сложность путешествия:
Общая сложность путешествия class III+ (IV-) по международной классификации.
В зависимости от уровня участников мы подбираем наиболее подходящие варианты сплавных секций. Практически на всех реках этого путешествия можно найти секции от класса III- до класса IV+.
Требования к участникам:
Сплавной опыт не менее class III по международной классификации, уверенный эскимосский переворот.
Логистика:
– Встреча в аэропорту г.Тбилиси/Кутаиси/Батуми
– 8-ми дневное путешествие по рекам Грузии с передвижением между сплавными участками на микроавтобусе
– путешествие закончится в аэропорту г.Тбилиси/Кутаиси/Батуми
Снаряжение:
Всё сплавное снаряжение + каяк, а также все прочее необходимое привезти с собой. С собой необходимо иметь личное снаряжение для кемпинга — спальник, коврик, палатку.
Лодку участникам тура в прокат можно взять у нас по 15 euro в день (информацию по поводу проката лодок уточняйте отдельно)
Быт:
В это время уже тепло и большую часть времени мы будем ночевать в палатках. Иногда останавливаться в гостевых домах.
Готовить еду будем сами, но и часто питаться в кафе. Путешествуя по Грузии, обязательно стоит отведать местную кухню. Грузия входит в пятерку стран в мире по гастрономическому туризму. Основные традиционные блюда мы обязательно попробуем не раз.
Даты путешествия:
22 — 30 апреля
*первый и последний день – день прилёта и день вылета.
Команда:
Минимальное количество участников 4. Максимальное количество участников 10 человек. С большой долей вероятности это будет интернациональная команда с участниками из разных стран мира, что сделает путешествие еще более интересным.
Цена:
550 euro
В цену включено:
— встреча и проводы в аэропорту
— все переезды на машине в течении всего путешествия (10 дней)
— питание во время путешествия в кафе и в лагере
— проживание в гостевых домах
— гид и страховка на воде
— снаряжение для организации лагеря(тенты, костровое снаряжение)
В цену не включено:
авиаперелет, медицинская страховка, алкоголь, сигареты и прочие радости.
Климат:
Весна в Грузии очень теплая, но в апреле еще часто идут дожди, потому лучше запастись одеждой от дождя и хорошей непромокаемой обувью. Средняя температура + 15-22 градусов, в зависимости от высоты над уровнем моря.

Поездка в Грузию – это не только горы, реки и лодки, это так же знакомство с культурой одной из древнейших стран мира, посещение монастырей и городов, а так же общение с гостеприимными людьми, которые могут рассказать большое количество интереснейших легенд и историй о своей стране. В этом путешествии нас ждет удивительная природа, интересные реки, общение с замечательными открытыми людьми, вкусная еда и море вина!
Если у Вас есть желание поехать с нами, отправьте нам заявку. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы, напишите нам письмо на info@two-blades.com и мы постараемся предоставить необходимую Вам информацию.

Отправить заявку на участие в путешествии

Большое путешествие по рекам Грузии

  • Заполнив и отправив эту анкету Вы подтверждаете что ознакомились с информацией о путешествии и согласны с условиями его проведения. Заявка на участие заполнена электронно и не требует Вашей подписи

    Организатор имеет право отклонить Вашу заявку, если посчитает, что Вы не имеете достаточного опыта для участия в этом путешествии.

 

Verification

 

Фотографии с нашей поездки в Грузию

Georgia. Rivers of Black sea coast

In recent years, we have been actively exploring southern regions of Georgia. Adjara is tremendously rich from the point of river running. As a ethnical region, Adjara managed to preserve its autonomy and to stay unique. The mixture of cultures – a combination of Georgian and Turkish traditions – and its originality and authenticity make this region attractive for tourists to explore. Mountains on one side, and the sea on the other, make its climate warm and mild. Winters are short and the summer is warm and long.

Adventure:
Early warm and rainy spring contributes to excellent kayaking conditions. That’s why the first spring trips we offer are in Adjara.
The rivers always have enough water in spring, so we have a wide choice of where to go. We will spend the first few days in Guria at the rivers Bzhuzha, Supsa, Gubazeuli and Achiskali. The Bzhuzha Race takes place on the Bzhuzha river, and the river itself can be considered the best for kayaking. It is very convenient due to having several of different classification and good road connections.
The nature of Adjara will be completely awaken by this time. Green hills and lush green and, of course, rushing rivers will meet us. And at the same time we will be able to see snow-capped peaks of Turkish mountains.
Then we are moving to Guria’s neighbouring region called Samegrelo to the rivers Khobi and Tekhuri. You will be impressed by how remote and beautiful the running sections are.

*those who are staying with us for the Bzhuzha Race will continue their way straight to Guria where Bzhuzha Race kayak camp is based. Next week will be spent paddling this amazing river.

Itinerary:
The first region to go is Guria where we will run Supsa and Bzhuzha rivers.
Then we start moving south along the Black sea coast, and take a quick run on the Kintrishi and Chakvi rivers. If the water levels are satisfactory, we will paddle down to the Black sea and surf the waves.
Further to the south, we’ll find ourselves in a region called Mountainous Adjara. There are some appealing tributaries of the main river of the valley – Adjaristskali- which can be found close to the villages of Khulo and Shuakhevi. Therefore, most of our time will be spent right there paddling down its most attractive kayaking wise sections. On the way back to the sea we plan to visit the unique Machakhela valley and stay overnight in a local Adjarian house up high in the mountains.
A long road trip up north to the region of Samegrelo waits for us after this. Yet we will stop in Batumi to taste the real Adjarian khachapuri. The nuttiest rivers in this area are Khobi, Tekhuri and Abasha.
*the route might change depending on rains and water levels. We always strive to choose the best possible route according to the abilities of the group.
*those who are staying with us for the Bzhuzha Race will continue their way straight to Guria, where the Bzhuzha Race kayak camp is based. The following week will be spent paddling this amazing river.

Difficulty:
Overall classification of the rivers of the trip is III+ (IV-). Our knowledge of the country and its rivers allows us to choose the most suitable paddling sections according to the group abilities. Basically, any river on our route can provide sections from class III- upto IV+.

Requirements to participants:
You must be experienced and able to roll in Class III whitewater.

Logistic:
– Picking up in the airport of Tbilisi/Kutaisi/Batumi.
– 8 day road trip from one paddling section to another
– the trip finishes in the airport of Tbilisi/Kutaisi/Batumi.

Equipment:
All your personal paddling equipment including kayak you must bring with you. Also, you will need your personal tent, sleeping mat and sleeping bag.
There are kayaks available for rent, at 15 euros per day. Please contact us in advance to confirm availability.
Camp equipment:
This time of the year is quite warm and most of the time we sleep in tents. Occasionally, we stay overnight in guest houses.
We cook ourselves but we dine out in the cafes often. Travelling Georgia you simply have to give local cuisine a try as it is in world’s top 5 for gastronomical tourism. We will definitely enjoy traditional dishes more than once.

Dates:
22-30 of April
*the first and the last days are the days of arrival and departure to/from airport.

Team:
Minimal group size is 4 people.
Maximum group size is 10 people. Generally, we have an international group what makes the journey even more enjoyable.

Price:
550 euro

What price includes
– airport and river shuttles for 10 days
– all meals during the trip in the cafe or in the camp
– occasional stays in guest houses
– guiding and safety on the river
– permanent camp equipment – (canopy, sunshades, cookware)

What price does not include
– flights
– medical insurance
– alcohol and tobacco
– other good stuff

Climate:
Spring is a really warm season in Georgia, but it still often rains in April so we recommend to bring proper rain clothes and shoes. The average temperature is 15-22 degrees depending on altitude.

A trip to Georgia is not only about mountains, rivers and boating but also about the local culture which is considered to be one of the most ancient in the world, visits to the monasteries and cities, getting in touch with with incredibly hospitable people who can tell you lots of curious stories and legends of the their native land. Amazing nature, fantastic rivers, communication with open and amazing people, savouring food and fine wine!
Fancy going on an adventure with us? Send us an enquiry! Should you have any questions please email us at info@two-blades.com and we would provide you with any information you may ask for.

Sign for the trip

BIG kayak trip to Georgia

  • Filling this form and sending it back to us you agree with the conditions of this trip.

    The organizer of the trip has the right to refuse your participation in this trip if we think that your experience and level of preparation is not suitable for this expedition.

 

Verification

 

Kayak trip to Georgia photos